Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Форма входа


Поиск по сайту

НАШИ партнёры:

МЫ ВКонтакте

ОТ ПАРТНЕРОВ:
ЦПМ "ЭВРИКА":

Статистика

Главная » Статьи » Публикации » Дошкольное

постановка звука "с"
Индивидуальное занятие.
ребенок 5 лет .диагноз –Ффн, Заикание
Тема: Постановка звука С.
Цель: Постановка звука С.
Задачи:1.Развитие мелкой моторики.
2.Научить ребёнка правильной артикуляции звука С.
3.Развитие фонематического слуха ребёнка.
4.Закрепление изолированного звука С .
5.Автоматизация звука С в слогах и коротких слов.
6.Характеристика звука С.
Оборудование: зеркало,»Домик Язычка»,картинки.
Ход занятия:
1.ОРГ.момент.Здравствуй Саша. Наше занятие мы начнём с игры.
Пальчиковая игра:»Этот пальчик»:Логопед показывает ребёнку на его руке, затем ребёнок показывает сам.
«Этот пальчик дедушка -большой палец ,этот пальчик бабушка -указательный палец ,этот пальчик папенька- средний палец ,этот пальчик маменька -безымянный палец ,этот пальчик наш малыш и зовут его Сашулька -мизинец.
2.Артикуляция звука. Посмотри какой гость к нам пришел. Язычок со своим домиком .Ведь язычок не может без своего дома .Послушай сказку о язычке:»Жил во рту язычок. Утром просыпался ,с боку на бок поворачивался .Захотелось язычку прoгуляться .Сначала решил язычок посмотреть ,какая погода на улице .Постучал он в одну щечку -нет там окошка. Постучал в другую –тоже нет. А тут губки раскрылись ,улыбнулись ,и язычок сквозь заборчик- зубов выглянул в окошко.»Логопед показывает на игрушке «Домике Язычка» все движения языка.
Саша посмотри в зеркало и произнеси звук С.
3.Сашенька это песенка водички .Как поёт водичка ?С-С-С-С-С. Давай вместе С-С-С-С.
4.Закрепление изолированного звука.
Игра:»Услышь и произнеси песенку водички. Сашенька вставай. Ты будешь ходить по комнате и внимательно слушать .Я буду называть звуки а ты если слышишь звук С остановись и спой песенку водички. С-С-С-С .Слушай внимательно :К-С-Т-Д-С-С-Б-С-П-С.
Игру повторяем 2 раза.
Саша а теперь повторяй за мной.
Са-са-са- сам –санки.
Со-со-со –сом- солить.
Су-су-су – сук – сумка.
Сы –сы -сы – сын – сыпать.
Повторяем несколько раз.
6.Итог занятия:»Давай попрощаемся с нашем гостем и напомним ему ,как правильно произносить песенку водички. С-С-С-С.
Саша запомни : звук С –согласный и твёрдый.
7.Сашенька ты сегодня молодец занималась хорошо! Научилась петь песенку водички.
Категория: Дошкольное | Добавил: keti64 (18.05.2017) | Автор: Екатерина E
Просмотров: 66 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: