Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Форма входа


Поиск по сайту

НАШИ партнёры:

МЫ ВКонтакте

ОТ ПАРТНЕРОВ:
ЦПМ "ЭВРИКА":

Статистика

Главная » Статьи » Публикации » Дошкольное

Фронтальное занятие .Тема : Дифференциация звуков Ж и З .
Фронтальное занятие .
В логопедической группе для детей с ФФН .
Тема : Дифференциация звуков Ж и З .
Цель : дифференциация звуков Ж – З в словах , предложениях ,.
Задачи : 1. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков Ж _- З .
2.Учить дифференцировать эти звуки в собственной речи и речи окружающих .
3.Упрожнять в правильном использовании сложного предлога « между 2 .
4.Учить использовать в речи сложные предложения .
5.Закрепить названия зимующих птиц , познакомить с новой птицей – зимородком .
6.Воспитывать любовь к родному слову .
Оборудование : магнитофон , игрушки – заяц . ёж , пиктограммы , картинки с предлогом «между» , картинки 5 лишний , указка , раздаточные мелкие игрушки .
Ход занятия .
1.ОРГ . момент . Дети отгадайте загадку . « Под ёлками , под соснами бежит мешок с иголками . « Верно это ёж . А ещё одну . « Летом серый , а зимой – белый «. Верно – заяц
Звучит музыка . На что похожа эта музыка ? Как будто зайчик бежит . Стук в дверь . Кто бы это мог быть ? Да это мои друзья . Знакомьтесь это – ёж Жора , а это Зайка . « Мы пришли к вам научиться правильно произносить свои имена . А то меня зовут - ёз Зора и Жайка , нам очень стыдно . «
Не переживайте , поудобнее садитесь и всё внимательно слушайте , тогда обязательно научитесь правильно произносить свои имена .
2. Артикуляция звуков . Сказка о « Весёлом язычке « ( звук З ) .Произносим все , а теперь девочки , мальчики . Сказка о «весёлом язычке « ( звук Ж ) . Произносим все . девочки . мальчики . Характеристика звуков . ( согласные , твёрдые . звонкие .)
3. Дифференциация звуков на слух .
- среди звуков . Ходим по комнате на звук Ж приседаем . показываем жука и произносим 3 раза Ж-Ж-Ж .
- среди слогов . Летаем как комарики по комнате , как услышим слог со звуком З – замираем .
-сели на ковёр – среди слов . Дети хлопают в ладоши на звук Ж : волжанин , Зоя , нож , таз , музыка . жадина , арбуз , ноздри , пижама , Незнайка , кожа .
4. Игра « Раз , два , три «, -за столом – определение места звука в слове : начало . конец , середина .
Слова : журнал , одежда , ёж , язык . арбуз , загадки .
Молодцы! Правильно определили место звука в слове .
5. Игра» пятый лишний « - зимующие птицы . Назвать птиц . Указать кто лишний . Почему ? Лиса лишняя потому что она дикое животное . а тут зимующие птицы . 3-4 картинки .
6.Физ.минутка под музыку .
Медвежата в чаще жили
Головой своей кружили
Вот так , вот так
Медвежата мёд искали
Дружно дерево качали
Вот так . вот так
А потом они плясали
Выше лапы поднимали
Вот так . вот так
Медвежата в перевалочку идут на свои места .
7. Составление предложений с предлогом « между » 2 раза .
Спасибо ребята красивые предложения вы составили .
8. Проговаривание скороговорок с помощью пиктограмм .
Ж – жук упал и встать не может ждёт он кто ему поможет
( громко , тихо . )
З – Зоя – Зайкина хозяйка спит в тазу у Зои зайка
(быстро . медленно )
Замечательно ! А звуки как изумительно звучат .

9. Итог занятия .
Ой ребята ! Мы тоже уже научились правильно говорить Ж и З : « Я ёж Жора , а я Зайка « . Спасибо вам всем . До свидания ! Мы в лес торопимся, чтобы всех зверей научить правильно произносить звуки Ж и з . До свидания …
А мы с вами еще раз скажем своему язычку спасибо и посоветуем :
Язык родной – дружи со мной .
Категория: Дошкольное | Добавил: keti64 (18.05.2017) | Автор: Екатерина E
Просмотров: 58 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: