Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Форма входа


Поиск по сайту

НАШИ партнёры:

МЫ ВКонтакте

ОТ ПАРТНЕРОВ:
ЦПМ "ЭВРИКА":

Статистика

Главная » Статьи » Публикации » Дошкольное

«Дружная семейка» Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе
Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе, оформленный в соответствии с требованиями ФГОС «Дружная семейка»
Цель: способствовать развитию связной речи.
Задачи:
Образовательная область «Познавательное развитие"
Развитие любознательности, познавательных интересов, формирование первичных представлений о животном мире. Прод. знакомить с понятием «Семья», воспитание заботливого отношения к живой природе.
Образовательная область «Речевое развитие»
Развитие связной речи, формирование способности к диалогической речи, звукоподражании голосам домашних птиц; прод. знакомить с русским народным фольклором.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Прод. знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками), правильно и аккуратно использовать краски.
Образовательная область «Физическое развитие»
Развитие координации движения, умение соотносить речь с движением.
Использование современных образовательных технологий: игровая, технология исследовательской деятельности (звукоподражание)
Материалы и оборудование: Игрушки петушка и курочки, ширма, горох, фонограмма с записью голоса петушка и рус. народ. песни «Вышла курочка гулять».
Содержание НОД
1. Организационный момент.
Звучит фонограмма – запись голоса петушка: «Ку-ка-ре-ку!»
Ребята, кто это кричит? Кто к нам в гости спешит? (Достает из-за ширмы игрушечного петушка)
2. Основная часть. Знакомство с игрушкой, рассматривание её.
В: Ребята, давайте поздороваемся с петушком. (Дети здороваются)
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка.
(Читая потешку, воспитатель показывает части тела птицы)
Посмотрите-ка, какой наш петушок красивый!
Назовите части тела петушка (голова, крылья, хвост)
-А как петушок поет? (Ку-ка-ре-ку)
Наш петушок поет, к себе курочек зовет.
Давайте и мы позовем курочку. Как её позвать? (Цып-цып-цып)
Педагог берет игрушку из-за ширмы и сажает рядом с петушком.
Посмотрите, курочка такая же, как петушок?
Петушок большой, а курочка…. (Побуждает договаривать фразу)
Хвост у длинный большой, а у курочки (короткий)
А как курочка говорит? (ко-ко-ко)
Петушок-это папа, а курочка? (мама). У них есть детки-цыплята. А вместе они-семья.
3. Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять… »
Воспитатель: Давайте с вами поиграем. Я буду мамой-курочкой, а вы-мои детки-цыплятки. Мы с вами пойдем гулять и делать то, что делают цыплята на прогулке.
Дети встают с мест, подходят к воспитателю, у которого в руках игрушка-курица. Воспитатель напевает слова русской народной песенки и показывает движения инсценировки, побуждая детей повторять движения за ним.
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки –
Желтые цыплятки. Воспитатель идет по группе с игрушкой
КО-ко-ко, ко-ко-ко Воспитатель «грозит» пальцем
Не ходите далеко
Лапками гребите, Присаживаются, стучат пальчиками по полу.
Зернышки ищите.
4. Заключение.
В: У нашей пестрой курочки одиннадцать цыплят
Тут и сынки и дочки, и все то есть хотят
Ребята, а давайте покормим наших птичек горошкем (достает горошек)
Рисовать мы будем пальчиками. Для этого обмакиваем пальчик в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаге (воспитатель показывает приемы выполнения рисунка). Вот какой (желтый) горошек получилась у меня. Вот еще один. Ну что, приступим (дети начинают рисовать). Воспитатель в процессе рисования помогает детям испытывающим затруднения.
В: Молодцы ребята!
По окончании работы петушок благодарит ребят: Спасибо!
В: Петушок в благодарность и для вас приготовил угощенье(показ угощения)
5. Итог
В: Ребята какая дружная семейка была у нас в гостях (семья Петушка)
Петушок –папа, курочка- мама и их дети цыплята, а вместе они семья!
Категория: Дошкольное | Добавил: Дина (20.04.2016) | Автор: Абдрафикова Динара Рустамовна
Просмотров: 1146 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: