Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Форма входа


Поиск по сайту

НАШИ партнёры:

МЫ ВКонтакте

ОТ ПАРТНЕРОВ:
ЦПМ "ЭВРИКА":

Статистика

Главная » Статьи » Публикации » Дошкольное

Сказочный город
Цель:
Формирование лексико – грамматического строя и развитие связной речи, повторение фруктов.
Ход работы:
Орг. момент.
Ребята, пролетала сорока, она принесла нам весть, что недалеко от леса, есть сказочный город, хотите туда отправиться? (дети отвечают). Тогда занимайте свои места в поезде, на котором отправимся и поехали: Чу-чу!!!!!(притопываем ногами, руки согнуты в локтях-вращаем локтями, приговаривая -чу-чу).

Основная часть.

Ну вот и приехали. А что же здесь произошло? Вижу следы... Это след поросенка, который выгнал жителей из этого города. Жители были не простые, а кто... мы сейчас с вами и узнаем... А вот и подсказка.- волшебный сундучок, который оставили жители этого счастливого, сказочного города.

Введение в тему занятия

Кто сундук наш открывает, в сказку сразу попадает. Чок-чок - чок, помоги нам сундучок. Давайте вместе повторим: чок- чок- чок, помоги нам сундучок( дети повторяют).
Ну вот сундучок открылся, ребята, посмотрите, что в нем? (ответ детей - письма, конверты, послания). Для того, чтобы нам этот сказочный город спасти, нам придется выполнить эти задания, по очереди каждый дастает конверт, в котором находится задание и после каждого выполненного правильно задания открывается домик. А кто правильно ответит, тот получает яблоко, у кого больше яблок, тот больше приложил старания, чтобы спасти сказочных героев.

Задание №1
Назовите страну, в которой мы живем. А в каком городе?

Задание №2
Назовите улицу, на которой вы живете. А какие вы еще знаете улицы в нашем городе?

Задание №3
Придумайте слова от слова- город (городской, городище, городишка, городок, городочек).

Задание №4
Ребята, рассыпались буквы, нужно их собрать в слова - это связано с тем, что находится в городе.

Задание №5
Какие насекомые и животные живут в городе? У каждого на столе картинки с изображением насекомых и животных, надо правильно выбрать только тех, кто живет в городе.

Задание №6
В городе живут люди, у каждого бывает разное настроение, каким может быть настроение? ( дети отвечают-грустное, веселое, радостное, печальное, весеннее, летнее, задумчивое, плохое, хорошее, сказочное).

Задание №7
Ребята, посмотрите, а в сундучке седьмого задания нет, (обращаю внимание детей на медведя, который держит письмо и сидит на стуле не далеко от стола). Здесь говорится о том, что мы должны, вместе с мишкой, провести упражнение (дети поднимаются и повторяют за мной движения):
- Медвежата в чаще жили, головой они крутили, вот так, вот так.
- Медвежата в чаще жили и из речки воду пили, вот так, вот так.
- Медвежата мед искали, они дерево качали, вот так, вот так.
- А потом они плясали, смело лапы поднимали, вот так, вот так.
- Вперевалочку ходили, дружно по лесу бродили, вот так, вот так.

Задание №8
Надо сказать, где находится свинка (перед домом, за домом, возле дома, в доме), тогда мы освободим восьмой домик.

Задание №9
Ребята, посмотрите у нас вместо задания №9, вложено задание №10, значит, после того, как вы выполните задание открывается два домика. Слушайте задание- у нас три домика: одноэтажный, двухэтажный, и трехэтажный, по очереди каждый из вас определит сколько в слове слогов. Если один слог, то в одноэтажный домик, если два слога, то в двухэтажный домик, если три, то в трехэтажный.

Ребята, мы помогли жителям и нам открылись домики, скажите,а кто живет в этом городе? (фрукты).
А теперь каждый будет называть фрукт, который живет в домике и будет говорить как называется улица ( мандарин- улица Мандариновая)

Итог занятия: Молодцы! А давайте скажем чем мы занимались на занятии?
Категория: Дошкольное | Добавил: Эля9422 (22.09.2016) | Автор: Елисеева Элеонора Ивановна E
Просмотров: 210 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: