Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Форма входа


Поиск по сайту

НАШИ партнёры:

МЫ ВКонтакте

ОТ ПАРТНЕРОВ:
ЦПМ "ЭВРИКА":

Статистика

Главная » Статьи » Публикации » Начальное общее

"КВН" по русскому языку 2 класс
Внеурочное занятие по русскому языку для 2 класса
КВН во 2 классе «Что по русскому мы знаем, без ошибок применяем!»
Конкурсная программа
1. Приветствие команд.
I команда - «Зайчата».
Девиз:
«Все разведать, все узнать,
Легких тропок не искать!»
II команда - «Искорка».
Девиз:
«Гореть самим, зажечь других,
Быть впереди и точка».
Приветствие болельщиков:
«Ваши мало каши ели, чтобы наших одолеть».
«Кто не горит, тот небо коптит».
2. Приветствие жюри.
(Выносится поднос, на нем игла и стакан воды.)
«Пусть глаз ваш будет остр, как эта игла,
А совесть чиста, как эта вода».
3. Вступительное слово ведущего.
- Кто не знает Винни-Пуха - медвежонка, который сочиняет забавные шумелки, пыхтелки, ворчалки?
Пожалуй, таких не найдется. Но было время, когда у нас в стране никто с ним не был знаком. Правда, это было очень давно — целых 30 лет назад! Винни-Пух и Все-Все-Все его друзья жили тогда в Англии, в Зачарованном лесу и умели говорить только по-английски.
Но все они оказались хорошими учениками Б. Заходера. Вскоре Винни-Пух стал совсем-совсем русским медвежонком. Одно время он даже по радио учил ребят русскому языку. Вот почему я решила пригласить его. (Под звуки веселой музыки вбегает Винни-Пух.)
Винни-Пух. Вести КВН буду я!
I. Конкурс - Разминка «Назови одним словом».
(Задания зачитываются поочередно каждой команде.)
Храбрый человек... (храбрец);
Болтливый человек... (болтун);
Ленивый человек... (лентяй);
Мудрый человек... (мудрец);
Богатый человек... (богач);
Грубый человек... (грубиян);
Сильный человек... (силач);
Веселый человек... (весельчак).
II. Конкурс «Ответь на 5».
(От каждой команды выступают по 3 человека.)
1. Прочти правильно, что здесь написано:
Портфель, случай, статуя, магазин, красивее, звонит, километр.
Алфавит, средства, столяр, библиотека, баловать, повторим, шофер.
2. Вставь пропущенные буквы там, где это нужно.
Чудес..ный, мес..тность, гла..кий, но..ки, по..дписать, об..ъявление, тр..пинка, к..ртофелъ.
Прекрас..ный, трос..ник, сколь..кий, ло..ки, о..дать, под..езд, сн..жинка, м. .рковь.
3. Сосчитай, сколько звуков и сколько букв в словах:
Юла- ...
Коньки — …
Солнце - …
Ёж - ...
Деньги - …
Сердце - …
III Конкурс «Кто больше найдет».
Из букв слова транспорт составьте как можно больше новых слов. Побеждает тот, кто назовет последнее слово.
(Спорт, торт, рот, и ос, спор, трос, сорт, порт, сор, рост, тост, пост, наст, ор, тон, нота, тропа...)
IV. Конкурс чтецов.
(Выступает один человек от команды.)
Солнце ... оконце,
Привет ... кабинет.
V. Конкурс «Найди лишнее».
(Выступает один человек от команды.)
Колодец позволит воды напиться тому, кто выполнит задание: «Четвертое лишнее».
Воды, водитель, подводный, водянистый.
Водить, наводнение, паводок, подводный.
VI. Конкурс «Кто в лесу живет?».
1. Поочередно вспомните и назовите сказки, где есть действующее лицо медведь.
2. Кто что делает? (Вывешивается листок с изображением белки.) За две минуты вы должны подобрать и записать как можно больше слов и словосочетаний, обозначающих действие этого животного.
VII. Конкурс капитанов.
I. По названным частям составьте слово:
Его корень в слове лесной, приставка в слове перелет, суффикс в слове грибок, окончание в слове волк. (Перелесок.)
Его корень в слове дороженька, приставка в слове попрыгать, суффикс в слове лесник, окончание в слове заяц. (Подорожник.)
2. Из двух частей составьте народные приметы.
1) Синица пищит... … к долгой весне;
2) Дым столбом... … зиму вещает;
3) Длинные сосульки... … к морозу;
4) Ласточка низко летает... … к грозе;
5) Шумит хвойный лес... … дождь предвещает;
6) Муравьи прячутся в гнезда.......ожидай оттепель.
(Пока капитаны готовятся, члены команд отвечают на хитрые вопросы.)
1) Как из маленького хвостика сделать большой?
(Убрать «ик» - хвост.)
2) Можно ли превратить рыбу в человека?
(Добавить «к» - рыбак.)
(Проводится диктант-загадка: на листе бумаги записывают слова. Ведущий читает, команды записывают и сдают в жюри.)
VIII. Конкурс «Домашнее задание».
(Члены одной команды загадывают загадки соперникам о лесе и его обитателях.)
1. Какое животное обладает самым громким голосом? (Крокодил.)
2. Какая самая высокая трава на земле? (Бамбук.)
3. Где у кузнечика ухо? (На ноге.)
4. Какие ноги у жирафа длинные - передние или задние?
(Одинаковые.)
IX. Подведение итогов. Награждение.

Источник: http://Сценарий внеклассного мероприятия
Категория: Начальное общее | Добавил: школа3942 (21.02.2017) | Автор: Топильская Валентина Петровна E
Просмотров: 128 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: