Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Форма входа


Поиск по сайту

НАШИ партнёры:

МЫ ВКонтакте

ОТ ПАРТНЕРОВ:
ЦПМ "ЭВРИКА":

Статистика

Главная » Статьи » Публикации » Дополнительное

«День именинника со Смешариками» Сценарий дня рождения по мотивам мультсериала «СМЕШАРИКИ»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей
«Районный центр детского творчества «Гудвин»
Сценарий дня рождения по мотивам мультсериала «СМЕШАРИКИ»
Автор - педагог дополнительного образования,
руководитель природной мастерской «Сувенир»
Чупрова Наталья Алексеевна
с. Усть–Цильма
2014г.
ВВЕДЕНИЕ
«Пусть каждый припомнит свое детство, и он увидит, что праздник для ребенка совсем не то, что для нас, что это действительно событие в детской жизни и что ребенок считает свои дни от праздника до праздника... Тускло и серо было бы детство, если бы из него выбросить праздники».
К.Д. Ушинский
(Константин Дмитриевич Ушинский – русский педагог, основоположник научной педагогики научной педагогики в России)

Детский день рождения – это всегда праздник. Дети радуются, когда получают подарки, имеют возможность поиграть и повеселиться со своими друзьями. Для детей праздники просто необходимы: они объединяют их, дают им возможность раскрыться в непринуждённой обстановке, пообщаться и оставляют (при правильной организации) яркий след в памяти о детстве.
Для того, что бы торжество стало более радостным и веселым, и ребенок стал еще немного счастливее, важно позаботиться как о подготовке места проведения мероприятия, так и о разработке программы, по которой оно будут проходить. Детские праздники, дни рождения немыслимы без застолья, веселых игр, конкурсов и затей. Наверное, никто не будет оспаривать тот факт, что любой праздник, где бы он не проходил, будет выглядеть ярче, если украсить его. Все предметы украшения, как ничто другое, способны создать обстановку и сформировать как у ребят, так и у взрослых соответствующее настроение.
Уважаемые педагоги и родители!
Если вы хотите поздравить детей не просто словами, а весело и задорно, то проведите праздник по сценарию «День именинника со Смешариками». В нём могут учувствовать дети и их родители. Цель этого мероприятия не только поздравления с днём рождения именинников, но и развитие интеллектуально- творческих, организаторских способностей детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.
Поверьте, правильно подготовленный и проведенный праздник принесет много радости и надолго запомнится всем участникам!
«День именинника со Смешариками»
Сценарий дня рождения по мотивам мультсериала «СМЕШАРИКИ»
Идея: организовать и провести для детей и их родителей День рождения по мотивам мультфильма «Смешарики».
Статья отнесена к разделу: Воспитательная работа в дополнительном образовании, работа с родителями.
Тема: «День именинника».
Продолжительность праздника: 3 часа.
Участники праздника: педагог, обучающиеся объединений - природной мастерской «Сувенир» и молодёжной студии «Парнас» от 7-18 лет, родители, они же члены жюри.
Оборудование, материалы и оформление для праздника:
 Мультимедиа проектор;
 Компьютер;
 Презентация «День именинника со Смешариками»;
 Музыкальное сопровождение, фонограммы, клипы песен из мультсериала Смешарики: «Про моду», «Заставка Смешарики», «Баламут и обормот», «Как прекрасно заболеть», песня «С Днём рождения» группы «Барбарики», весёлые мелодии.
 Цветная карта «Страна Смешариков», на которой контуры домиков героев не разукрашенные;
 Раскрашенные домики Смешариков на магнитах;
 Буквы «ИЩИТЕ ТОРТ»;
 Торт;
 Маски для «Смешариков».
 В конверте пазл с загадкой.
 Контейнера «Киндер-сюрприз» с именами именинников.
 Коробочка с сюрпризом.
 Буквы «ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ»
 Карточки для игры «Приз»
 Призы для игры «Приз»: фломастеры, акварель, пластилин, тетрадь, мелки, крем для рук, шипучка, жвачка, цветные карандаши, альбом, цветная бумага, цветной картон, белый картон, штампики, пазлы, раскраска, цветная бумага, шоколад.
 Билеты для беспроигрышной лотереи в виде ромашек на магнитах.
 Плоская корзинка для ромашек из картона с магнитами для крепления ромашек.
 Подарки для беспроигрышной лотереи: шоколадка, воздушный шарик, две бумажные салфетки, пуговица, сувенир, блокнот, петушок, зеркальце, скотч, точилка, ластик, резинка для волос, зубная паста, бутерброд, расчёска, пластилин, расписание, мыльные пузыри, мыло, колбаса, резинка для волос, шарик, календарь, наклейки, чай, фотоальбом, носовой платок, петушок, бумага туалетная, конфета, зубная щётка, прищепка, сгущёнка.
 Карточки-лепестки разных цветов в виде цветика-семицветика: синяя, красная, жёлтая, белая, зелёная, оранжевая, фиолетовая.
 Платок, если потребуется завязать глаза;
 Карточки с ролями для экспромт-театра: ветер, ива, петух, собаки, куры, Айболит, свинья, попугай, дятлы;
 Карточки с окончаниями для четверостишья в виде лепестков ромашки;
 Слова из толкового словаря смешариков: торт, традиция, чудо, любоваться, конкурс, гостинцы.
 Призы 6шт. для поощрения правильных ответов детей.
 Дипломы, благодарности,
 Призы для конкурса «Вкусняшка».
 Плакат-приглашение.
 Воздушные шары для украшения зала.
 Гирлянды-растяжки ПОЗДРАВЛЯЕМ и С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ.
 Салфетки для праздничного стола окольцованные картинками персонажей (Смешарики).
 Стенд с информацией о персонажах (Смешариках).
План проведения праздника:
1. Вступительное слово ведущих.
2. Игра-путешествие в страну Смешариков.
3. Чаепитие.
4. Поздравления.
5. Игры со Смешариками.
6. Подведение итогов конкурсов «Вкусняшка» и «Танцор диско-2012».
7. Заключительное слово педагога подготовившего праздник.
Подготовительная работа.
 Пригласить гостей на праздник. Приложение№1.
 Вывесить на стенд информацию о персонажах (Смешариках). Приложение№2.
 Действующим лицам праздника раздать роли.
 Репетиции.
 Изготовить наглядный материал.
 Купить призы, украшения для зала.
 Подготовить дипломы. Приложение№3.
Содержание
Цель: способствовать сплочению коллективов детей и их родителей, через совместное празднование «Дня именинника».
Задачи:
• Организовать приятный и полезный отдых детей и их родителей.
• Развивать находчивость, смекалку, творческие способности.
• Формировать доброжелательную атмосферу в коллективах.
• Воспитывать чувство взаимопомощи, дружбы.
• Создать атмосферу праздника.

Организационный момент
Перед началом праздника проводится регистрация участников, карточки с их именами вкладываются внутрь контейнера от киндер-сюрприза, для жеребьёвки именинников.
Ведущие приглашают всех участников мероприятия в зал.
Ход праздника
Праздник проводится в празднично украшенном зале, на дверях которого висит плакат-приглашение с текстом:

Звучит весёлая мелодия. На сцену выходят двое ведущих:

1- Ведущая:
Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые!
2- Ведущая:
Сегодня, для маленьких и взрослых,
1- Ведущая:
Для худеньких и толстых,
2- Ведущая:
Послушных, непослушных,
1- Ведущая:
Весёленьких и грустных,
2- Ведущая:
Наше прекрасное развлечение,
1- Ведущая:
Под названьем …

Дети: "День рожденье"!
Слайд №1


2-Ведущая: Правильно. Сегодня мы с вами собрались, чтобы провести день именинников.
1-Ведущая: У всех у нас день рождения только раз в году.
2-Ведущая: У кого-то этот день знойным летом.
1-Ведущая: У кого-то суровой и снежной зимой.
2-Ведущая: У кого-то веселой и яркой весной.
1-Ведущая: У кого-то унылой и дождливой осенью.
2-Ведущая: Бывает так, что друзья нас забывают поздравить, а иногда мы и сами забываем поздравить друзей. Получается не очень красиво. И вот, чтобы исправить нашу с вами оплошность, чтобы сделать самим себе приятно, сегодня, мы с вами проводим вечер именинника. Каждый из вас получит подарок ко дню рождения и услышит в свой адрес слова поздравления.
1-Ведущая: А какой же день рождения без гостей? Может, мы их пригласим, и с ними, вместе отпразднуем праздник? Ребята, а вам нравятся Смешарики?
Дети: Да.
2-Ведущая: Я предлагаю вам совершить увлекательное путешествие в страну Смешариков! Но прежде, чем мы с вами туда отправимся, хочу вас предупредить, что путешествие будет не совсем обычное.
Во-первых, с помощью загадок, мы должны будем передвигаться к домикам персонажей по карте, для того чтобы их пригласить с нами отпраздновать день рождения. А во-вторых, вам нужно кое-что найти, но что именно, вы узнаете, когда все домики будут на карте, а персонажи в сборе.
1-Ведущая: Пока мы с вами будем путешествовать, конкурс «Вкусняшка» оценит независимое жюри, председателем которого является (ф.и.о. родителя). Он(а) представит вам остальных членов жюри, которые определят победителей конкурса.


Председатель жюри: Ананина Юлия Юрьевна (представляет членов жюри)

1-Ведущая: Итак, пока жюри работает, мы отправляемся в путь.


Карта страны Смешариков прикреплена на стену. (На месте домиков Смешариков белые пятна.) Карта цветная, с контурами не закрашенных домиков. Когда дети получают очередной домик, они прикрепляют его с помощью магнита на карту, находя его местоположение по соответствующему контуру.
Домики Смешариков раскрашены. У каждого домика с другой стороны прикреплена буква.
Домики на карте расположены так, чтобы в итоге получилась надпись «ИЩИТЕ ТОРТ».




Этот домик разноцветный,
В нём хозяин длинноух!
И издалека заметный,
И доносится бух-бух!
Из него ну очень часто,
Потому что не поймёшь,
Почему так непоседлив,
Этот милый кролик Крош!

Дети: Крош.
Слайд №2

2-Ведущая: Молодцы, ищем домик Кроша и с помощью магнита, прикрепляем его не отведённое место. Получите первого гостя. (Выходит родитель, или ребёнок в роли этого персонажа). Откроем первую букву И. Идём дальше.


Вот мы видим чей-то домик,
Он стоит на берегу,
И частенько ходит кролик,
В гости к другу своему.
Друг его, он очень умный,
Носит круглые очки,
Собирает раритеты,
Кто же это сообщи?
Кто гуляет вдоль дорожек,
Вместе в Крошем? Это Ёжик.

Дети: Ёжик.
Слайд №3

1-Ведущая: Молодцы, ищем домик Ёжика. (Выходит второй гость). Откроем вторую букву Щ.Идём дальше.


Вот ещё мы видим домик,
И сердечко на двери,
А внутри полно бумаги,
На бумаге той стихи.
Он романтик, он мечтатель,
Он боится высоты
Гор он ярый созерцатель,
С Нюшей - музой красоты.
Чтобы было вдохновенье,
Совершит крутой вираж,
Что же это за творенье?
Ну, конечно же – Бараш.

Дети: Бараш.
Слайд №4

2-Ведущая: Правильно, получите домик Бараша. (Выходит третий гость). Откроем букву И.

Пригласим ещё одного гостя.

В этом доме пахнет мёдом,
Вокруг дома огород.
Не знакомый с гололёдом,
Танцор диско в нём живёт.
Лучше нету землеведа,
Он талантлив там и тут
Добродушного медведя,
Все Копатычем зовут.

Дети: Копатыч.
Слайд №5

1-Ведущая: Молодцы, идём к Копатычу. (Выходит четвёртый гость). Откроем букву Т. Итак, в путь за следующим гостем.


А вы знали, на деревьях,
Тоже можно строить дом?
В этом доме есть варенье,
Чай лечебный в доме том.
Очень мудрая хозяйка,
Энергична хохотунья,
Если кто-то заболеет,
То идёт всегда к Совунье!

Дети: Совунья.
Слайд №6

2-Ведущая: Идём приглашать Совунью. (Выходит пятый гость). Откроем букву Е. Двигаемся дальше.


Вот мы видим дом железный,
Рядом с ним гараж стоит,
В нём для всех друзей полезный,
Телеграф письмо строчит.
Там живёт изобретатель,
Он отчаянный пилот,
Фейерверка он создатель,
Но один пока живёт.
Захотел он сделать сына,
Чтоб не скучно одному,
И конечно потому,
Мы узнали домик… Пина.

Дети: Пин.
Слайд №7

1-Ведущая: Идём к дому Пина. (Выходит шестой гость). Откроем букву Т, зовём следующего гостя.


Перед нами дом зелёный
Он такой из-за травы,
Проживает там учёный,
Он ценитель красоты!
В этом доме много книжек,
И планеты сей муляж,
Называет его глобус,
Ну, конечно же – Лосяш!

Дети: Лосяш.
Слайд №8

2-Ведущая: Идём к дому Лосяша. (Выходит седьмой гость). Откроем букву О. В путь к еще одному гостю.


Мы пришли, и как в театре
Дверь за занавесом тут,
А внутри на стенах карты,
И по Африке маршрут.
Граммофон, мольберт, картины,
Где он только не бывал,
Даже сам Колумб наверно
Далеко не заплывал.
Замечательный рассказчик,
Он всегда всем даст совет,
Кто же это, догадались?
Карыч! Правильный ответ!

Дети: Карыч.
Слайд №9


1-Ведущая: Правильно. (Выходит восьмой гость). Откроем первую букву Р. Вот, и осталось нам пригласить последнего гостя.


Вот мы видим дом красивый,
А вокруг растут цветы,
А хозяйка то ну просто
Королева красоты.
Нет, ещё не королева,
Но принцесса, это да,
Вдохновляет всех знакомых,
На великие дела!
Кто же это неуклюже,
Кто же это всех быстрей,
Собирал к себе гостей?
Ну конечно это Нюша!

Дети: Нюша
Слайд №10

2-Ведущая: Идём к Нюше. (Выходит девятый гость). Откроем букву Т.

Вот мы всех зверят позвали,
Круглых, словно шарики,
Как, скажите нам в финале,
Их зовут?.. (Смешарики)!

Слайд №11



Молодцы, ребята! Но, что вам нужно ещё найти?
Дети (кричат): Торт!
1-Ведущая: Правильно! Какой же день рождения без торта. Сейчас я хочу отдать вам конверт, в котором сказано, где искать торт!

Ведущая отдает детям конверт с надписью "Сложите пазл, угадайте загадку, и вы узнаете, где искать торт"!
В конверте лежит пазл про Смешариков, с обратной стороны которого написана загадка:

Полюбуйся, посмотри -
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лед,
Там сама зима живет.


(Холодильник)
Под клип «Наш шарик ещё слишком молод» (слова песни: Приложение №4) дети все вместе складывают пазл. Разгадывают загадку, написанную с обратной стороны пазла. И ищут торт, который находится в картонной коробке с надписью «холодильник».

2-Ведущая:

Угощенье на столе,
Усаживайтесь все.
Есть конфеты и цукаты,
И варенье, и желе.
- Пончики, ватрушки,
Пряники и плюшки,
- Шоколад и зефир,
Будет праздник на весь мир!

(Дети, смешарики и родители рассаживаются за праздничный стол)



1-Ведущая:
Именины - это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать,
И подарки получать.


2-Ведущая:
День рожденье – просто чудо!
Он прекрасен, он хорош!
Вот поэтому сегодня –
ВСЕ: БЕЗ ПОДАРКОВ НЕ УЙДЁШЬ!
1-Ведущая:
Знает каждый, у нас клёво!
Друзей новых здесь найдёшь!
Вот поэтому сегодня –
ВСЕ: БЕЗ ПОДАРКОВ НЕ УЙДЁШЬ!
2-Ведущая:
Рады очень Папа с Мамой,
Праздник этот так хорош!
Вот поэтому сегодня –
ВСЕ: БЕЗ ПОДАРКОВ НЕ УЙДЁШЬ!

1-Ведущая:
Ну а дедушка с бабулей,
Поздравляют хошь не хошь.
Вот поэтому сегодня –
ВСЕ: БЕЗ ПОДАРКОВ НЕ УЙДЁШЬ!
2-Ведущая:
У всех сегодня день рожденья,
Сколько лет уже живёшь?
Получай скорей подарки,
ВСЕ: БЕЗ ПОДАРКОВ НЕ УЙДЁШЬ!
1-Ведущая:
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!
Наступил приятный момент поздравление и вручение подарков (под песню «С Днём рождения+Барбарики, звучат поздравления детей и вручение подарков).
Дети по жребию выбирают именинника, которому вручают подарок, изготовленный собственноручно, и выражают слова поздравления.

2-Ведущая:
Ребята наши гости пришли к нам не с пустыми руками они тоже приготовили для вас разные подарки в виде игр и сюрпризов. А первым начнёт:

Загадка про Кроша

Хоть он и ушастик,
Собою хорош!
Узнали кто это?
Конечно же...Крош.

Дети: Крош.
Слайд №12

2-Ведущая: Крош - это кролик.
Он очень озорной и неусидчивый. Самый настоящий авантюрист. Он постоянно попадает в комические ситуации. То он проиграет весь свой урожай морковки в игровых автоматах, то подговорит Ежика угнать ракету. Крош очень любит своих друзей. Он сентиментален. Он даже расплакался, когда Ежик впал в зимнюю спячку.
Крош: Я очень рад, что вы пригласили меня в гости! Предлагаю немного повеселиться! Согласны?
Дети: Да.
Слайд №13

Крош:

День рождения откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите,
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте,
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да"-
В ладоши хлопайте тогда.
Травку мы едим в обед. (Нет - дети стучат ногами).
Для козы трава еда,
Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дружно... ( Да - хлопают в ладоши).
Дождь - замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Нет - дети стучат ногами).
С юмором у вас в порядке?.. (Да - хлопают в ладоши)
Можно прыгать нам вприсядку?.. (Нет - дети стучат ногами)
День рожденья - день веселый?.. ( Да - хлопают в ладоши)
Все вы любите уколы?.. ( Нет - дети стучат ногами)
В «Гудвин» ходит старый дед.
Это правда или нет? ... (Нет! - дети стучат ногами)
Внучку водит он туда?
Отвечайте дружно ... (Да! - хлопают в ладоши)
День рожденья - день веселый? ... (Да - хлопают в ладоши)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да - хлопают в ладоши)


Молодцы! С юмором у вас всё в порядке.
А теперь поиграем в мою любимую игру «КОРОБОЧКАС СЮРПРИЗОМ»
У меня в коробочке лежит приз, но обладателем этого приза может быть только один счастливчик. По кругу, под музыку вы будете передавать друг другу коробочку. Когда музыка прекратилась, тот, у кого в руках волшебная коробочка, раскрывает одну из них – первую. Игрок, которому повезло – он раскрыл последнюю коробочку с призом, - забирает его себе.
(Во время передачи коробочки на мультимедиа демонстрируется клип «Баламут и обормот».) Слова песни: Приложение №5.

Крош: Отлично! Мы с вами здорово повеселились.
1-Ведущая: Спасибо Крош присаживайся. А к нам спешит...
Загадка про Пина.

Конструктор моторов,
Приборов, турбин!
Узнали кто это?
Конечно же...Пин.


Дети: Пин.
Слайд №14


1-Ведущая: Пин это пингвин.
Он самый настоящий инженер-изобретатель. Пин очень любит собирать какие-то непонятные установки, которые не всегда работают или не всегда полезны, но это для него не главное. Ему больше всего нравится сам процесс. Спит в большом специально оборудованном холодильнике, который стоит у него дома.
Реквизит: призы:
фотоаппарат,
листочек,
ручка
Пин: Я есть ваш большой друг Пин! А теперь будем играть в мой любимый игра! "Приз".
Предлагаю вам выбрать любого персонажа, который прикреплён к надписи « С Днём рождения поздравляем», выполнить задание от смешариков и получить приз:

-1-
Он всю зиму крепко спал,
Лапу бурую сосал.
Вот закрой глаза и спи,
Да как мишка похрапи.
(Ребенок должен изобразить храпящего медведя.)
-2-
Что в квартире за трезвон?
Может, это телефон?
Как звонит он? Покажи,
Потрезвонь нам, пожужжи.
(Изобразить звонящий телефон.)
-3-
Ранним утром, на рассвете,
Спят и взрослые, и дети.
Чтобы всем им не проспать,
Кукарекни ты раз пять.
-4-
Не забыл, что отмечаем,
И кого мы поздравляем?
Без всякого стеснения,
Скажи ты «С днем рождения!»

-5-
Комплемент от всей души
Именинникам скажи!
-6-
Это кто идет вперевалочку?
Крякает, зовя мамочку?
Утятки желтые топают.
Покрякай, тебе похлопают.
-7-
Танк ревет, стреляют пушки.
Война — это не игрушки.
Покажи-ка нам, солдат,
Как стреляет автомат.
(Ребенок изображает звук стреляющего автомата.)
-8-
Ах, везунчик, что за диво,
Приз как вытащил красиво!
Это выстрелил ты метко!
Я дарю тебе конфетку.
-9-
Этот приз тебе награда:
Делать ничего не надо.
Львом и тигром не кричи,
А конфетку получи!

-10-
Приз попался непростой,
Не бросай его, постой!
Вспомни что-нибудь грозное,
И сделай лицо серьезное.
(Ребенок должен сделать максимально серьезное и грозное лицо, кто-то из родителей фотографирует. И фотография смешная на память останется, и остальным детям весело наблюдать над попыткой скорчить рожицу.)
-11-
Можно по-разному песенку петь:
Громко кричать и тихонько сопеть.
Но ты не шепчи её и не кричи,
А по-коровьему просто мычи.
(Выбирается любая песня и «мычится» на ее мотив. Например «Голубой вагон бежит, качается...»)
-12-
Квакают жабы на берегу,
Вместе с лягушками в старом пруду.
Это — лягушачья дружба.
И тебе проквакать нужно.
-13-
Я фотограф хоть куда,
С фотиком хожу всегда.
Фотку сделаем цветную,
Скорчи рожицу смешную!
(Аналогично №10: ребенок корчит смешную рожицу, кто-то из взрослых фотографирует.)
-14-
Не люблю я морщить нос!
Рассмеяться? Не вопрос!
Ну-ка, ну-ка, докажи,
Как смеяться, покажи!
-15-
Что такое? Почему?
Что случилось? Не пойму!
Счастье — будто в сказке,
Возьми кусок колбаски.
-16-
Ой, а тут заданья нету.
Значит, можно брать конфету.
Или пряник. Или торт.
Угощенье — первый сорт!
-17-
Мы весёлые детишки,
очень любим читать книжки,
И ты тоже ведь такой?
Прочитай стишок любой!
-18-
Что же за оказия?
Кончилась фантазия.
Спой, пожалуйста, на бис,
И тогда получишь приз!
-19-
Солнечно стало, тают снега,
Многие птицы летят к нам с юга.
Мы не забыли птичьего крика,
Ты нам воробушком здесь почирикай.
-20-
«Оригами» знаешь слово,
Иль не слышал ты такого?
Ладно, вот тебе поблажка,
Разноцветная бумажка.
-21-
В рот конфетку положи,
И попробуй-ка, скажи,
Ты скороговорку вслух.
А мы скажем тебе – Ух!
-22-
На компьютере любишь играть?
Тебя от экрана не оторвать?
Сконцентрируй свое внимание,
Скажи трех игрушек названия.
-23-
Имена друзей-подруг
На листочек запиши.
Их прочти с конца ты вслух,
И ребят всех рассмеши!
-24-
Ягоды и фрукты обожаешь?!
А на букву ”А” их знаешь?
Перечислить будь готов
Нам не меньше пяти слов!
-25-
Вот задание простое:
Похвали скорей застолье!
-26-
Приз весёлый: от души
На потеху нам спляши!
-27-
Приз достался ерундовый:
Анекдот давай нам новый!




О, зер гуд!
2-Ведущая: Спасибо Пину. А у нас на подходе …

Загадка про Совунью

На лыжах бегунья,
На кухне певунья.
Скажите скорее, кто это?
…Совунья.


Дети: Совунья.
Слайд №15

2-Ведущая: Совунья это сова.
Которая в прошлом была преподавателем физкультуры, а теперь является главным врачом всех смешариков. Живёт в дупле большого дерева на северо-востоке их страны, на высоком холме с очень крутыми склонами. Очень любит готовить. Это у неё получается очень хорошо. Любимое блюдо - блины.
Совунья:
Чтобы быть здоровым, надо правильно питаться, соблюдать правила гигиены, заниматься спортом!

Нам лениться не годится.
Помните, ребятки,
Даже звери, даже птицы,
Делают зарядку.
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и болезней,
Спасает нас она!

Слайд №16


Зарядка. (Под музыкальное сопровождение)


Что нам нужно для зарядки?
Врозь носки и вместе пятки.
Начинаем с пустяка:
Тянемся до потолка.

Не беда, что не достали -
Распрямились. Выше стали!
И стоим не "руки в брюки" -
Перед грудью ставим руки.

Чтоб за лень нас не ругали,
Повторим рывки руками.
Эй, не горбиться, ребятки!
До конца своди лопатки.

Стой! Опора есть для ног?
Руку вверх, другую - в бок.
С упражнением знакомы?
Называется наклоны.

Вправо-влево повторяем,
Гнём себя и выпрямляем.
А теперь наклон вперёд.
Руки в стороны. И вот,

Кажется, что вертится
Ветряная мельница.
Встали. Выдохнули: "Ох!"
Вдох и выдох. Снова вдох.

Отдышались, и все вместе
Мы попрыгаем на месте.
Тело силой зарядили,
Про улыбку не забыли.


Совунья: Все знают, что я единственный врач в стране Смешариков. И сейчас я вам загадаю свои медицинские загадки!
Медицинские загадки.

В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть ещё таблетки
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою
Кати, Васи и Марины.
Что полезно? - ...
(витамины)
Слайд №17



Я под мышкой посижу,
И что делать укажу:
Или разрешу гулять,
Или уложу в кровать.
(Градусник)

В этом светлом магазине
Ты увидишь на витрине,
Не одежду, не продукты,
И не книги, и не фрукты.
Здесь микстура и таблетки,
Здесь горчичники, пипетки.
Мази, капли и бальзамы,
Для тебя, для папы с мамой.
Для здоровья человека,
Открывает дверь ...
(аптека)

Этот дом многоэтажный
Чистый, светлый, очень важный.
Встретишь разных здесь врачей.
Лечат взрослых и детей.
Будете лежать в постели,
Коль серьезно заболели.
Не хотим здесь очутиться!
Где, скажите-ка? ...
(в больнице)

Совунья: Молодцы, угадали все мои загадки!
1-Ведущая: А что же приготовил нам следующий гость? И кто он?
Загадки про лосяша

Рогатый ученый,
Забавный типаж.
Узнали кто это?
Конечно...Лосяш.


Дети: Лосяш.
Слайд №18

1-Ведущая: Лосяш это лось.
Лосяш самый настоящий ученый. Весь его домик полностью завален книгами. Лосяш умеет предсказывать погоду и будущее. Так же он очень любит готовить.
Реквизит:
Билеты для беспроигрышной лотереи в виде цветов ромашки на магнитах.




Плоская корзинка для ромашек из картона. Подарки для беспроигрышной лотереи:

Лосяш: Я философ, ученый, люблю делать всякие астрологические предсказания. Меня привлекает все тайное, неизвестное. Мой сюрприз для вас, это волшебная корзинка, а в ней отгадайте что: Стоят в саду кудряшки – белые рубашки. Сердечко золотое, что это такое? Правильно, ромашки – это любимые цветы в нашей стране Смешариков. Но ромашки, которые я собрал не простые.


Разоделись все ромашки,
В белоснежные рубашки.
Не хочу на них гадать,
Чтоб листки не оборвать.
С ними весело, задорно,
Приглашаю поиграть –
Ни на что не обижаться,
Все подарки принимать!


Каждый из вас в порядке очереди подходит к корзинке и выбирает свою ромашку, на обороте которой указан приз, который я вам с превеликим удовольствием вручу. Ну что, кто первый, подходи.



1. Чтоб была у вас жизнь сладкой, получите шоколадку.
2. Ура, кричите на весь мир. Вам достался сувенир!
3.Дарю вам зубную пасту, чтобы вы были зубасты.
4. . Если буквы - закорючки, то меня возьмите в ручки, по бумажке скок да скок, вот и чистенький листок! Резинка.
5. Прими ты пуговицу эту и с радостью ходи по свету.
6. Чтоб незабылся анекдот – запиши его в блокнот.
7. Чтобы носик ваш не тёк, вот вам носовой платок.
8. Леденцовый петушок, что за объеденье, получи скорей дружок всем на загляденье.
9. . Шарик легкий и воздушный класть не стоит под подушку, а не то он так бабахнет, что сосед за стенкой ахнет. Воздушный шарик.
10. Календарик маленький, но зато удаленький. Вам покажет день и год, в каждом доме он живет.
11. Я дарю тебе чаёк, и в подарке том намёк, что ты как бы невзначай, пригласишь меня на чай.
12. Каким ты был, кем станешь ты потом, расскажет о тебе фотоальбом.
13. В зеркальце, мой друг, смотрись – красотой своей гордись!
14. Если хочешь похудеть, нужно только захотеть, как увидишь бутерброд, замотай скорее рот. Скотч.
15. Вам сюрприз довольно редкий 2 бумажные салфетки.
16. Если придется синяк получить, пятак шоколадный спеши приложить.
17. Если сесть на эти штучки, то кричи: "Прощайте, брючки!» Зря пыхтишь и оттираешь, лишь дыру проковыряешь. Жевательная резинка
18. Вы жить привыкли в гуще дел, учеба - главный Ваш удел. Покоя Вам не обещаем, мы Вас сгущенкой угощаем!
19. Точилка эта вам поможет, ум отточить и юмор тоже. Вас ждут карьера и успех, а также шутки, юмор, смех.
20. Супермодная вещичка, заплети ее в косичку. Скажут все - красавица, и самой понравится. Резинка для волос.
21. Верить надо в чудеса — вам в подарок колбаса.
22. Чтоб не смотреть соседу в рот, вот вам вкусный бутерброд!
23. А вам, наклейки, вот, залепи соседу рот!
24. Хочу расчёску тебе подарить, лохматым тебе уже не побыть.
25. Ошибку сделал не беда, корректор текста поможет всегда.
26. Пластилин все знают с детства, можно вылепить наследство, и корову, и орла, лишь бы силушка была!
27. На первый взгляд совсем и не приметная — бумага туалетная.
28. Фрукты — лучшая диета, но сегодня съешь конфету.
29. Вот тебе такая штучка, взрывная колкая шипучка.
30. Для зубов отличная находка — вот тебе зубная щетка.
31. Если джинсы вам не лезут, не спешите их порезать, этот маленький предмет, вам поможет их надеть. Мыло.
32. Чтоб уроки знать заранее, вот вам расписание.
33.Пузырь мыльный получите, в космос к звёздам полетите!
34. Если вам какой бандит, ночью пушкою грозит, ущипни его за ухо, тут же он и убежит. Прищепка.

2-Ведущая: Спасибо тебе дорогой присаживайся на место. А следующий гость…
Загадки про Нюшу.

Красотка, звезда,
И совсем не свинюша!
Узнали кто это?
Конечно же...Нюша.


Дети: Нюша.
Слайд №19


2-Ведущая: Нюша это свинка.
Она чувствует себя настоящей принцессой. Это подтверждает тот факт, что Нюша постоянно прихорашивается, и читает сказки про принцесс и рыцарей. Нюша любит, когда к ней в гости приходят друзья.
Нюша: Я очень рада всех вас видеть! Вы, знаете, что я люблю все модное, красивое и не так давно я открыла свой салон красоты.
(Видеоклип - песенка Про моду из мультфильма «Смешарики»). Слова песни: Приложение №6.
«Давайте поиграем в «Эхо». Я начну читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания.

Начинается игра.
Ра, ра, ра!
Ты ладошки не жалей.
Лей-лей-лей!
Бей в ладошки веселей.
Лей-лей-лей!
Сколько времени сейчас?
Час–час-час!
Сколько будет через час?
Час–час–час!
И не правда будет два.
Ва-ва-ва!
Ходит кругом голова.
Ва-ва-ва!
Как кричит в селе петух?
Ух, ух, ух!
Нет, не филин, а петух
Ух-ух-ух!
Вы уверены, что так?
Так-так-так!
А на самом деле как?
Как-как-как!
Это ухо или нос? (показывает на ухо).
Нос, нос, нос!
Или, может, сена воз?
Воз, воз, воз!
Это локоть или глаз? (показывает на локоть).
Глаз, глаз, глаз!
Ну, а это что у нас? (показывает на нос).
Нас, нас, нас!
Неужели это так?
Так, так, так!
Вы хорошие всегда?
Да, да, да!
Или только иногда?
Да, да, да!
Не устали отвечать?
Чать, чать, чать!
Вам понравилась играть?
Ать, ать, ать!


Славно мы повеселились,
Поиграли, пошутили,
А теперь пришла пора
Танцевать нам, до утра.
Танцуют все! Объявляю конкурс «Танцор диско 2012». Наше жюри определит победителя, которого ждёт приз!
Слайд №20

Звучит весёлая музыка, под которую дети танцуют.

1-Ведущая: Спасибо Нюша. Пока жюри работает, к нам спешит…
Загадка про Кар-Карыча.

Артист, пианист,
Балагур, тары-барыч!
Узнали кто это?
Конечно...Карыч.


Дети: Карыч.
Слайд №21


1-Ведущая: Кар-Карыч это ворон.
Он очень любит быть в центре внимания. Из-за этого он постоянно попадает в комичные ситуации. Самый настоящий фокусник. Все просто без ума от его выступлений.
Карыч: Приветствую вас, мои дорогие! Меня зовут Кар-Карыч, для вас просто Карыч! Мне нравятся разные фокусы, я умею отгадывать цвета. Можете проверить. Я даже принёс с собой вот такой цветок. (Кар-Карыч показывает цветок детям.) Как он называется?
Дети: Цветик-семицветик.
Игра "Я угадываю цвета".
Реквизит: цветные карточки в виде лепестков цветка, платок, если потребуется завязать глаза.


Кар - Карыч поворачивается спиной. Ведущая отрывает лепесток определенного цвета и спрашивает, лепесток какого цвета у нее в руке. Кар - Карыч без труда отгадывает. Фокус в том, что название цвета зашифровано в вопросе. Первая буква вопроса означает название цвета.

Например:
Какой цвет у меня в руках? - Красный.
Скажи, пожалуйста, а какой сейчас? - Синий.
Ждем твоего ответа, какой у меня сейчас цвет? - Желтый.
Будь внимателен, сосредоточься и скажи какой цвет у меня в руках? - Белый.
Знаешь ли ты карточку, какого цвета мы загадали? - Зеленый.
Феноменально, Кар - Карыч а сейчас какой цвет? – Фиолетовый.
Отгадай, Кар - Карыч, какой цвет мы сейчас загадали? - Оранжевый.
И так далее.
2-Ведущая: Вот такой фокус приготовил для вас Кар-Карыч. Спасибо. На очереди…
Загадка про Копатыча.

На грядке он - трактор,
В кровати - хропатыч.
Узнали кто это?
Конечно...Копатыч.


Дети: Копатыч.
Слайд №22

2-Ведущая: Копатыч это медведь.
Его любимое занятие это копаться в огороде. Можно смело говорить, что он кормит всех смешариков. Он выращивает морковь для Кроша, грибы для Ёжика, самую лучшую вишню для пирогов Кар-Карыча. Как настоящий мишка Копатыч засыпает на зиму, но правда, на Новый Год он заводит будильник и просыпается. Плюс ко всем его умениям он отлично танцует. Скажу, вам По-секрету, иногда даже играет в народном театре.
Реквизит: карточки с ролями для экспромт - театра: ветер, ива, петух, собаки, куры, Айболит, свинья, попугай, дятлы;

Копатыч: Ребята, я очень люблю театр, надеюсь, и вы его тоже любите! Я предлагаю вам на некоторое время стать актерами моего театра и сыграть пьесу «Ночь в деревне». Для этого я раздам вам роли, которые вы будете исполнять. Но начнём мы с репетиции.
Например:
- Кто с утра позавтракал, погладьте себя по животу.
- У кого есть братик или сестричка, спрячьтесь за соседа.
- Кому тяжко просыпаться утром в школу, присядьте.
- Кого заставили сюда прийти родители, потопайте ногами.
- У кого есть велосипед, ложитесь на спину и крутите педали.

(Пока Копатыч раздаёт роли , в это время демонстрируется клип «Как хочется спать). Слова песни: Приложение №7.
А теперь представление начинается. Выходите, пожалуйста. Занавес открывается.

Ночь в деревне.
Действующие лица:

Ветер
Ива
Петух
Собаки
Куры
Айболит
Свинья
Попугай
Дятлы

Ночь. В деревне тихо. Завывает ветер. Стоит, покачиваясь, старая ива. Прокукарекал петух. Тут же залаяли собаки. Им в ответ закудахтали куры. Послышались чьи-то шаги. Доктор Айболит сидит в своей комнате. Ласково похрюкивая, заходит в комнату свинья и ложится у ног Айболита. Он почесывает ей брюхо, а она повизгивает от удовольствия. Шипящим шепотом во сне что-то бормочет попугай. Тишину нарушают дятлы, которые то и дело стучат по иве, растущей, под окном. Петух заглянул в окно доктора, увидел похрюкивающую свинью, посчитавший, что его перья тоже заслуживают внимания, он, кукарекая, влетел через открытое окно в комнату и пристроился с другой стороны.Исчезновение петуха всполошило весь курятник. Куры, встревожено кудахтали, бросились на его поиски.
Завывал ветер, дятлы стучали по раскачивающейся иве, попугай ворчал во сне, а доктор засыпал в кресле, окруженный свиньей, петухом и курами. Ночь.

Копатыч: Спасибо, ребята, вы отлично играли!
1-Ведущая: Точно как настоящие актёры. Слово предоставляется…

Загадки про Бараша.

Капризный поэт,
Любит горный пейзаж.
Узнали кто это?
Конечно...Бараш.

Дети: Бараш.
Слайд №23

1-Ведущая: Бараш это Баран
Он настоящий поэт, несмотря на то, что у него не всегда, получается, сочинять стихи. Очень часто по независящим от него обстоятельствам, попадает в неприятные и порой смешные ситуации. Является снотворцем для всех Смешариков.

Бараш: Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Бараш! Я очень люблю писать стихи. Вот послушайте мое последнее творение, только слушайте внимательно, а если заметите ошибку, сразу же дайте мне знать!
Игра "Найди ошибку и исправь".
Детям нужно внимательно слушать и называть правильный вариант.

Нам темно. Попросим папу
Нам включить поярче ЛАПУ.

Здесь хорошее местечко -
Протекает рядом ПЕЧКА.
Чтобы выросли листочки,
На ветвях набухли БОЧКИ.

Сшил себе котенок тапки,
Чтоб зимой не мерзли ШАПКИ.
Таня - пухленькие щечки,
И веснушки, словно КОЧКИ.

Любопытные мартышки,
Собирают с елок ФИШКИ.

Волны ходят на просторе
День и ночь в открытом ГОРЕ.

Свет дневной уходит прочь,
На поля спустилась ДОЧЬ.

Пчелка мед цветочный пьёт,
Из него готовит ЛЁД.
Бараш: А сейчас давайте с вами вместе попробуем сочинить стихотворение. Я буду говорить вам первую строчку, а вы продолжите продолжение с помощью ромашки. Вытягивайте, пожалуйста, лепестки и читайте вторую строчку.

Реквизит: Карточки с окончаниями для стишка в виде лепестков ромашки.
Детям нужно вытянуть лепесток и прочитать строчку стишка.

Варианты окончания:


Я увидел на опушке …
1. Как бегемоты моют кружки;
2. Цветы у зайца на макушке;
3. Танцуют Джамбо две старушки;
4. Как обезьяна чистит ушки;
5. Жуют орехи две толстушки;
6. Как громко квакают лягушки;
7. С комаром встречались мушки;
8. Наросли семьёй волнушки.

Или: У всех сегодня день рожденья...
1. Мы произносим поздравленья;
2. Мы подарим им варенье;
3. Прочтем для вас стихотворенье;
4. Какое чудное мгновенье;
5. Всё съедят опять печенье;
6. Везде друзей столпотворенье;
7. Разносится повсюду пенье;
8. Мы выражаем им почтенье.
Слайд №24


Бараш: Ребята, какие все молодцы! Просто таланты!
2-Ведущая: И последний наш гость…
Загадки про Ежика

Колючки, очки,
Пара ручек и ножек.
Узнали кто это?
Конечно же...Ёжик.


Дети: Ёжик.
Слайд №25

2-Ведущая: Ёжик-это Ёж
С Ёжиком все предельно просто и понятно. Очень порядочный и добродушный Смешарик. Не любит попадать в авантюры, в которые его постоянно затаскивает его лучший друг Крош. Он всегда выполняет обещанное. Ёжик очень ранимый и чувствительный.

Реквизит: слайд с картинками знаков зодиака, карточки со словами из толкового словаря смешариков: торт, традиция, чудо, любоваться, конкурс, гостинцы.
Ежик: Я очень рад, что вы пригласили меня в гости. Во-первых, поздравляю всех вас с днём рождения! И дарю вам пожелания в стихах каждому знаку зодиака. Для кого будет звучать пожелание я прошу встать, для того чтобы увидеть ещё раз виновников торжества.
Слайд №26



ОВЕН

У тебя, товарищ ОВЕН,
Не всегда характер ровен -
Ты бываешь озорным,
Чуть упрямым и смешным.
Нас, Овечка, не бодай,
Умной, доброй вырастай!


ТЕЛЕЦ

Как приятно у ТЕЛЬЦА
Выражение лица,
Ласковый и добрый взгляд,
Как у маленьких телят!
Наш теленочек красивый,
Вырастай и будь счастливым!


БЛИЗНЕЦЫ

БЛИЗНЕЦЫ - конечно - это
Добрый знак весны и лета!
Теплым, светлым вырастай,
Словно солнышко, сияй!


РАК

Дорогой товарищ РАК!
Вырастай, не зная драк!
Бодрым будь всегда, везде,
Как Рачок в речной воде!


ЛЕВ

Сильным будь, дружок, с пеленок!
Ты по гороскопу - Львенок!
ЛЕВ на солнышко похож -
Так же ярок и хорош!


ДЕВА

Девы славятся по праву
Ласковым и добрым нравом.
Всех милей, нежнее, краше,
И счастливей ДЕВА наша!


ВЕСЫ

Вот хорошие ВЕСЫ
Удивительной красы!
Как весы, всегда будь точен,
Справедлив и честен очень!
(Как Весы, ты будь точна,
Справедлива и честна!)


СКОРПИОН

СКОРПИОН ты, но не страшный -
Милый, славный и домашний.
Вырастай, наш Скорпиоша,
Добрым, умным и хорошим!


СТРЕЛЕЦ

Ты – наш кругленький СТРЕЛЕЦ,
Молодец и удалец!
Ты расти счастливым, детка,
Попадай в "десятку" метко!


КОЗЕРОГ

Ты - родная наша крошка,
Наш любимый КОЗЕРОЖКА!
Не бодайся никогда,
Добрым, мягким будь всегда!


ВОДОЛЕЙ

Дорогой наш ВОДОЛЕЙ!
Слезки ты пореже лей!
Будь прекрасным, как дождинка,
Как прозрачная росинка!


РЫБЫ

Милая, родная РЫБКА,
Радуй нас всегда улыбкой!
Будь счастливой и умелой,
И плыви по жизни смело!



Ежик: Вот и отлично! Тогда сейчас мы с вами поиграем в игру "Энциклопедия".
А теперь, приятель мой, поработай головой! Игра "Энциклопедия". Приложение №8.
У меня выписаны несколько слов из словаря Смешариков.
Я читаю слово, не раскрывая его значения. Желающий участник говорит свое значение этого слова (или выдумывает). Затем зачитываю правильный ответ. Если мой ответ совпадёт с ответом участника, то он получает приз.
Ежик: Молодцы, ребята! Вижу, что вы любите книжки читать! Моя любимая книга - фотоальбом, и мне бы хотелось на память о нашей встрече сфотографироваться с вами.
Фото на память.


1-Ведущая: А сейчас слово предоставляется педагогу Чупровой Наталье Алексеевне – подготовившей для нас сегодняшний праздник. Аплодисменты!
Педагог: Чупрова Наталья Алексеевна


Я сейчас поздравлю вас - это раз!
Шлю Вам добрые слова - это два!
Быть все время впереди - это три!
Жить со всеми в дружбе, в мире, -
Это, кажется, четыре.
Никогда не унывать - это пять!
Приумножить все, что есть –
это шесть!
Быть внимательным ко всем - это семь!
Быть всегда в нормальном весе -
Это восемь, девять, десять!
Ну а к этому в придачу -
Счастья, Радости, Удачи!

Для оглашения результата конкурса «Вкусняшка» слово передаю - ЖЮРИ!
(Жюри объявляет победителей конкурса, вручает дипломы и призы.)

Педагог:
Скажу вам, на празднике нашем
Вам некогда было скучать.
Гостям на прощание скажем:
“ Вас ждем с нетерпеньем опять!”
Сегодня с вами были: (Представление участников праздника)


Ведущие праздника:
Бобрецова Валерия и Чупрова Юлия

Музыкальный оператор:
Корнева Галина


Смешарики - воспитанники молодёжной студии «Парнас»:



Приложение №4
Наш шарик ещё слишком молод
(серия "Лёд")

Плюс семь, минус семь
Плюс пятнадцать, минус двадцать
То капель, то метель –
Сколько можно издеваться?
Обещали мне мороз и стужу
А в итоге: нате, села в лужу...

Наш шарик ещё слишком молод,
Его бросает то в жар, то в холод,
То в жар – то в холод, то в холод – то в жар
Кружится шар!
Наш шарик ещё слишком молод
Его бросает то в жар, то в холод
То в жар – то в холод, то в холод – то в жар
Кружится шар!
Кружится, кружится, кружится,
Кружится, кружится, кружится,
Кружится, кружится шар!

Привет, лета нет
По грибы беру салазки
Дедушка Гидрометр
Мне рассказывает сказки –
Мол, обещали мне мороз и стужу
А в итоге: нате, села в лужу...

Наш шарик ещё слишком молод
Его бросает то в жар, то в холод
То в жар – то в холод, то в холод – то в жар
Кружится шар!
Наш шарик ещё слишком молод
Его бросает то в жар, то в холод
То в жар – то в холод, то в холод – то в жар
Кружится шар!
Кружится, кружится, кружится,
Кружится шар!

Приложение №5
Баламут и обормот
(серия "Верь в меня, Ёжик")

Мне говорят, что я балбес
Что я вчера с берёзы слез
Не человек, а динамит
И подо мной земля горит.
И, в общем, правду говоря
В этом я не виноват
А виноват-то в этом тот,
Кто у меня внутри живёт.

У меня внутри живёт
Он мне покоя не даёт
Удивительный хитрец
Баламут и обормот.
Он всё творит исподтишка
Да так, что кружится башка
Он баламут и обормот
Он на "слабо" меня берёт.

Он у меня внутри живёт
Он мне покоя не даёт
Удивительный хитрец
Баламут и обормот.
Он всё творит исподтишка
Да так, что кружится башка
Он баламут и обормот
Он на "слабо" меня берёт.
Я мог бы по другому жить.
Я мог бы лобзиком пилить.
И даже, боже мой, как знать
Я мог бы марки собирать
И даже сидя за столом
Листал бы старый книжный том
И все соседи, наконец,
Сказали б:"Ты. Ты молодец!"

Он у меня внутри живёт
Он мне покоя не даёт

Он удивительный хитрец
Он баламут и обормот
Он всё творит исподтишка
Да так, что кружится башка
Он баламут и обормот
Он на "слабо" меня берёт.

Он у него внутри живёт
Он на "слабо" его берёт
Он удивительный хитрец
Он баламут и обормот
Всё ---- исподтишка
Так, что кружится башка
Он баламут и обормот
Он на "слабо" меня берёт.
Он на "слабо" его берёт.

Приложение №6
Модная песня
(серия "Новогодняя почта")
Нет, не стоит невинных слабостей стесняться,
Да, признаться, все любят модно одеваться.
И, как пташки, летят чулочки да рубашки,
Застёжки, запонки, серёжки,
Блузки, кофточки, сапожки
И зелёные шнурки...

Эх,
Как пережить мне эту боль -
Мой новый смокинг съела моль, моль, моль, моль...
Лучше быть голодным,
Лишь бы только модным!

Да, не скрою, все люди разного покрою,
Каждый хочет примерить что-нибудь такое!
И, как пташки, летят чулочки да рубашки,
Береты, галстуки, манжеты,
Кардиганы и жакеты
И зелёные шнурки...

Как пережить мне эту боль -
Мой новый смокинг съела моль, моль, моль, моль...
Лучше быть голодным,
Лишь бы только модным!
Приложение №7
Как хочется спать
(серия "Новогодняя сказка. Часть 2")

О-о-о, О-о-о, О-о-о, yes my baby

Ещё вчера я был угрюмый малый
Сегодня я – большой весельчак
Теперь меня и мама б не узнала
А папа б сразу вызвал врача

Теперь всегда я буду веселиться
Ко мне с небес сошла благодать
Такое может разве что присниться
Как жаль, что мне так хочется спать…
Шу-би-ду!

Нельзя прожить как будто понарошку
И думать, будто всё рассчитал
Ведь что-то точно свалится на бошку
И ты поймёшь, что попросту спал

И вот, тогда, ну прямо как с кровати
Захочешь сразу всё наверстать
Но вот беда... Но, надо ж, как некстати
Чего-то очень хочется спать…
Шу-би-ду!

Фа-фа-фу-фа-фа-фу-фа-фа-фу-фа
О-о-у, фа-фу-фа

Мы спим, мы спам, мы дрыхнем под подушкой
И по ночам сопим в унисон
Вставай! Пора расстаться с раскладушкой
Что спать, когда вся жизнь – это сон!

Теперь всегда мы будем веселиться
На нас с небес сошла благодать
Такое может разве что присниться
Как жаль, что мне так хочется спать…
Да-да, это мечта
Как жаль, что мне так хочется спать…
Веселиться!
Как жаль, что мне так хочется спать…
Веселиться!
Как жаль, что мне так хочется…
Шу-би-ду!
Приложение №2
Это интересно «Давайте познакомимся»
Категория: Дополнительное | Добавил: chuprova-1970 (12.11.2016) | Автор: Чупрова Наталья Алексеевна E
Просмотров: 532 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: